1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

ИТ-аутсорсинг

Аутсорсинг - привлечение внешних по отношению к организации лиц для решения внутренних задач

Основные ресурсы любой организации направлены на решения целевых бизнес-задач и получению максимальной прибыли. Решение целевых задач напрямую зависит от стабильности работы информационной системы организации. Минуты простоя информационной системы в условиях современного бизнеса могут обернуться значительными финансовыми потерями. Для того, чтобы организация смогла сосредоточиться на решении целевых бизнес-задач, требуется построение надежной информационной системы и ее профессиональное обслуживание. Есть два варианта решения поставленных задач - создание и координирование работы собственного ИТ-отдела организации, либо привлечение внешних ресурсов извне, для решения специализированных задач (ИТ-аутсорсинг).

ИТ аутсорсинг означает передачу Заказчиком части или всех функций по управлению и технической поддержке собственных ИТ-ресурсов внешней профессиональной компании, при которой Исполнитель гарантирует выполнение обозначенных в договоре функций в соответствии с утвержденным уровнем сервиса. ИТ аутсорсинг включает как разовые, так и долгосрочные работы в области использования информационных технологий.

К числу преимуществ данного вида сервиса можно отнести:

  • повышение качества и надежности выполнения переданных задач (у аутсорсера большой опыт);
  • отсутствие в необходимости расширение штата компании;
  • фокусировка усилий на процессах, являющихся основными для компании.

Отдел оказывает полный перечень услуг в области ит-аутсорсинга организациям любого масштаба. Среди наших клиентов: ОАО "Аэропорт Толмачёво", Авиакомпания "ТрансАеро", Авиакомпания "Уральские Авиалинии", ОАО "Городская стоматологическая поликлиника №6" ...

Среди услуг по технической поддержке, оказываемых отделом можно выделить:

Инсталляция СКС, монтаж и настройка сетевого, серверного оборудования ЛВС, устройств печати:

  • Построение СКС
  • Установка активного оборудования ЛВС
  • Настройка и оптимизация активного оборудования сети
  • Настройка программных и аппаратных маршрутизаторов
  • Рекомендации по модернизации сетевой инфраструктуры
  • Документирование сетевой инфраструктуры организации
  • Построение и настройка систем бесперебойного питания
  • Установка и конфигурирование RAID массивов
  • Монтаж сетевого и серверного оборудования в стойки
  • Подключение и настройка локальных и сетевых устройств печати

Системное сопровождение серверов и ЛВС:

  • Установка и настройка операционных систем на рабочие станции и ПК
  • Распространение и обновление программного обеспечения на рабочие станции и ПК
  • Установка и настройка программного обеспечения периферийного оборудования
  • Установка операционных систем на серверное оборудование
  • Удаленный мониторинг серверов и сетевых сервисов организации
  • Резервное копирование и восстановление данных на разных типах ОС
  • Настройка операционных систем на серверном оборудовании
  • Установка и настройка кластерных решений
  • Установка и настройка работы баз данных (Oracle, SQL)
  • Смена сетевой среды организации посредством перехода на новую сетевую операционную систему
  • Разработка проекта ЛВС(проектирование ЛВС) - для создания новых локальных сетей, или модернизации существующих ЛВС
  • Настройка безопасности ИС
  • Поставка любого компьютерного оборудования с гарантийным обслуживанием
  • "Горячая" замена оборудования и многое другое.

 

ИТ и АС

Начальник отдела

Корюкин Дмитрий Игоревич

+7(383)355-30-65

support@sibniiau.ru

Конференции и публикации

08.04.2010 Специалисты Сибирского Научно-Исследовательского Института Автоматизации и Управления принимали участие с докладом в конференции "ИТ в авиаперевозках 2010" в отеле Марриотт Гранд, г. Москва. Организатор конференции - AHConferences (www.ahconferences.com). Тема выступления - "Современные информационные технологии в региональных аэропортах России. Проблемы и пути их решения. Опыт аэропорта Толмачево".

СМИ о НАС

Templates Joomla 1.5